Компания Strauss на сегодняшний день является мировой корпорацией, занимающей лидирующие позиции на рынке кофе. В ассортимент продукции входят: кофе, молочные продукты, кондитерские изделия, закуски, салаты и многое другое. Основатели компании придерживаются следующего принципа в производстве натуральной продукции: «Для того чтобы разнообразить жизнь людей, нужно взять простые ингредиенты и приготовить из них что-то очень вкусное, ароматное и питательное».
На российском рынке компания Strauss процветает и успешно развивается с 1992 года. Производитель предлагает широкий ассортимент кофе лучших сортов. Преимуществом Strauss является наличие собственного производства в 22 странах мира.
Идея производства продуктов питания зародилась основателями впервые в 30-х годах в Израиле. Изначально компания предложила покупателю мороженое и жевательную резинку. Со временем спектр производства стал шире. Strauss стали производить кондитерские изделия, кофе.
С 1970 года был заключен договор о сотрудничестве с всемирно известными компаниями Danone и Unilever. В 2002 году по всему миру Strauss открывает сеть шоколадных баров Max Brenner. Уникальное предложение не имело аналогов и, конечно же, все покупатели в США, Израиле, Сингапуре, Австралии, на Филиппинах были в восторге от высочайшего качества сладостей компании Strauss.
В это время параллельно со Strauss развивалась компания Elite, которая прежде заключила договор с PepsiCo Frito-Lay и создавала соленые снеки. Руководители компаний Strauss и Elite решили, что бизнес может развиваться значительно успешнее, если объединить усилия, вместо того чтобы конкурировать. Итогом стало слияние двух корпораций в одну.
С 2007 года Strauss приобрела супер-премиальную торговую марку Roberto TOTTI, благодаря которой компания стала развиваться в направлении производства оборудования для кофеен, ресторанов, баров и отелей.
Всем известная марка кофе «Черная Карта» была куплена компанией в 2008 году. А к 2010 году Штраус стала обладательницей популярной торговой марки Le Cafe, которая славится в России растворимым кофе высокого качества. Следующим шагом в развитии бизнеса на территории России стало приобретение торговой марки Ambassador.
Так за короткое время семейный бизнес превратился в огромную международную корпорацию, которая продолжает успешно развиваться во всем мире. Сегодня компания осваивает новое направление по производству фильтров и систем очистки для воды.
Основными принципами компании Strauss являются смелость и забота. Владельцы бизнеса знают, что успешность дела зависит от качества продукции и комфортных условий для покупателя. Поэтому руководство не боится смелых решений в усовершенствовании системы производства кофе.
В интернет-магазине «СТС-Кофейро» представлен зерновой и сублимированный кофе AMBASSADOR от Strauss, а также сухие сливки для кофемашин. Ознакомиться с ассортиментом можно в каталоге.